2025-08-06
Под руководством Джорджио Поссаньо, назначенного генеральным директором Assocalzaturifici в прошлом году, «был запущен трёхлетний план развития отрасли, направленный на укрепление международного статуса выставки и открытие новых возможностей для бизнеса и коммуникаций».
После интервью с экспонентами и компаниями, а также процесса внутренней реорганизации был определён ряд приоритетов для изменения позиционирования выставки, 100-я по счёту выставка пройдёт с 7 по 9 сентября.
К ним относятся инвестиции в цифровизацию, ускорение работы и новые коммуникационные стратегии, а также укрепление цепочек поставок и выбор качественных поставщиков, поддержка обучения и сотрудничества со специализированными учебными заведениями. «Общие стратегические цели и поиск широкого консенсуса — важнейшие элементы для формирования единого и долгосрочного видения», — сказал Поссаньо.
В честь 80-летия Assocalzaturifici он подчеркнул важность того, чтобы «продолжать стремиться к более высоким целям, сообща, с дальновидной перспективой, основанной на решимости и командной работе», поблагодарив команду президента и всех членов ассоциации.
Размышляя о первом годе своего пребывания в должности, президент Джованна Чеолини подчеркнула меры, принятые для защиты и развития сектора в сложных экономических и геополитических условиях, подчеркнув ключевую роль бизнеса.
«За эти 80 лет наши компании мужественно и решительно справлялись с трудностями. Наша ценность — в наших людях: именно благодаря им Made in Italy продолжает рассказывать истории о красоте, традициях и инновациях», — сказала она.
Assocalzaturifici также напомнила, что в 2025 году исполняется 40 лет CIMAC, лаборатории по испытаниям и сертификации средств индивидуальной защиты (СИЗ). CIMAC «продолжает расти, 90% её клиентской базы составляют компании, не являющиеся членами ассоциации, что подтверждает её авторитет в отрасли».